Федора сумкина — автор журнала эксперт по волосам

Можно (зачеркнуто) модно все! Как ориентироваться в реальности, где теперь существуют сразу все тенденции, рассказывают знатоки — те, кто привозит моду в город, и те, кто носит ее лучше всех.

Надеваем винтаж с розовыми шубами из экомеха, гигантские шарфы, массивные золотые цепи и кожаные плащи! Справедливости ради заметим, что сезон получился очень красивым, каждый найдет в нем лук по душе и пропорциям.

Всем фэшн!

  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам Слева направо: Анна Озеркова основатель литературного клуба #i_see_spb_literature, Дмитрий Гусар, владелец винтажного магазина Dualist studio, Арина Сумкина, актриса МДТ, Елена Боброва, дива. На Анне: жакет, блуза и джинсы Gerard Darel, сапоги Gianvito Rossi (ДЛТ), сумка Chloè (ДЛТ), браслеты и кольца Tous. На Диме: шуба Neil Barrett, брюки, «казаки» и сумкаSaint Laurent Paris (все — ДЛТ), бадлон Strellson. На Арине: жилет, блуза и юбка Gerard Darel, сапоги Celine (ДЛТ), сумкаStaud (ДЛТ), браслеты и кольца Tous. На Елене: куртка, блуза и юбка Gerard Darel, сапоги Vic Matie (ДЛТ), очки Louis Vuitton, колье Tous

основатель литературного клуба #i_see_spb_literature

«Что у вас на осень? Может, вытащим свои внутренние империи наружу? Вдохновимся любимыми книгами и фильмами 1970-х. Пересмотрим «Голову-ластик», «Большую жратву», «Агирре, гнев божий», «Дух улья», «Ночного портье». Перечитаем «Волхва»? А потом подчеркнем свои строгие костюмы ремнем из питона и повяжем бант на груди? Можно одеться как угодно, но, чур, осознанно!»

Дмитрий Гусар

владелец винтажного магазина Dualist.studio

«Сложно представить 1970-е без капельки эпатажа в образе — будь то леопардовая шуба Neil Barrett или замшевые казаки Saint Laurent. На мой вкус, тренды осени, как и тренды в целом, это все, что у вас в голове. Главное — не стесняться выражать себя. Этим занимаемся в частности и мы в нашем магазине Dualist.studio — разучиваем людей стесняться!»

Арина Сумкина

актриса МДТ

«1970-е — разгар сексуальной революции в странах Запада, поэтому в осеннем сезоне я беру на вооружение сапоги «кверху мехом», как у Celine, а если что-то пойдет не так, вешаю на стену чеховское ружье, а в ванную ставлю амбаровские вилы. Главной тенденцией считаю антитренды и разговоры с бобрами наедине потому, что капля безумия нужна даже гению. Всех зову на осенние спектакли Театральной Олимпиады, и, конечно, на премьеру спектакля «Флобер. Кровь книги» в МДТ».

Елена Боброва

дива

«Я с удовольствием экспериментирую со стилем. Винтаж, на мой взгляд, космическим образом сочетается с вещами из последних коллекций. После выставки «Тонкие материи» в Главном штабе, мечтаю о платье-кольчуге от Paco Rabanne. Кто хотел спросить, но еще не успел: очки — Louis Vuitton».

  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам

персональный шопер, стилист, модель, @puhloland

It-bag сезона — кобура Dior Homme (уже коплю) и, конечно, belt-bag от Bottega Veneta. Самые классные дизайнеры — Крис ван Аш для Berluti и Дэниел Ли для Bottega Veneta. Покупка сезона — это джинсы московского дизайнера Chiveskella. Он отлично работает с силуэтом и ресайклом, дает вещам новую жизнь.

 Топ-аксессуар — массивная цепь на шее и замысловатый карабин. Только увольте, можно без этих металлических колец на ремнях? По-настоящему модно — чувствовать актуальный силуэт. Маркер эстетичности — это микс классических форм с «уродливыми».

Мне всегда нравилась эклектика: строгие пиджаки, пальто, простая белая рубашка в сочетании с широкими бесформенными джинсами, футболкой с кислотным принтом и рваными кедами. The next big thing — 2000-е и Posh style. Самый лицемерный тренд у крупных компаний — экологичность.

Еще в 2010 году мне достались сникерсы Saucony, которые были полностью эко-френдли, то есть биоразлагаемыми. Вивьен Вествуд всегда боролась за экологию. Интерес к этой теме был задолго до всеобщего помешательства. Наиболее перспективная технология — 3D-печать.

 Самые интересные референсы — это аллюзии на фильмы «Заводной апельсин» у Undercover и «Синий бархат» у Рафа Симонса, а также на живопись у Dior Homme и графику у Off-White.

  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам

стилист и бизнесмен

Маст-хэв сезона — оверсайз-костюм мужского кроя с гипертрофированно подчеркнутой талией, как у Chanel. It-bag осени — сумка-багет. Самые интересные бренды — Jil Sander, Dior, Valentino.

 Покупка сезона — светлая укороченная дубленка мехом наружу Isabel Marant или Sportmax. Для Петра — свободная черная косуха с широкими лацканами. Аксессуар — пояс-корсет и шарф-лента из струящейся ткани, а Петр выберет очки в необычной оправе.

 Самая актуальная тенденция — на разумное потребление. Как ни странно, эта тенденция очень близка русскому человеку: у нас вообще не принято выбрасывать вещи, мы их, скорее, кому-то отдаем или на дачу увозим. Мы всегда брали от вещей по максимуму.

А глобально — нужно составить функциональный и качественный гардероб из вещей, которые между собой работают, и избегать эмоциональных, непродуманных покупок. Понимать свои пропорции, цвета, изучать себя и любить, тогда покупки перестанут быть компенсацией, когда все складируется, но легче не становится.

 Наиболее интересная технология — это минимизация воздействия на окружающую среду и использование тканей, которые обладают повышенной прочностью, жаростойкостью, ударопрочностью.

  • Жакет и брюки Celine, ботильоны и перчатки Balenciaga (все — ДЛТ), часы Rolex (Mercury), серьги Tous

блогер и дизайнер, @victoriaportfolio

Бренд сезона — Bottega Veneta. Самый интересный тренд — осознанное потребление! Уменьшение коллекций до двух сезонов — основной шаг, который могли бы сделать модные дома, чтобы минимизировать стоки.

В люкс-сегменте настоящий экобоец — Стелла Маккартни: она пропагандирует отказ от химчисток, все вещи ее бренда можно отправлять в стиральную машинку. Дизайнер Хельмут Ланг вернул жизнь бывшим в употреблении изделиям прошлых лет, выпустив коллекцию Certified Pre-owned, в которую вошли редкие винтажные экземпляры бренда.

Вещи отобраны из личных гардеробов избранных поклонников Helmut Lang, их аутентичность подтверждена паспортом.

куратор, @_serous_

Маст-хэв — дождевик GATE31 модели «Рейкьявик» — свободного силуэта, с регулируемой кулисой по талии, капюшоном и рукавами реглан. It-bag — кросс-боди Bottega Veneta, модель Cassette. Если быть еще круче, то The Sponge.

Новый креативный директор Дэниел Ли взорвал консервативную ДНК бренда с его фирменным плетением intrecciato. Покупка сезона — черное пальто без лацканов с пиджаком от Christian Dior. Аксессуар — классическая фетровая федора Saint Laurent.

Тренд — жить во времена логомании мне не кажется интересным: я не против лого, но кричащие буквы отталкивают, а вот разные стритовые символики и тексты Off-White и Vetements любопытно сочетать с базой. Мода сочиняет забавные мифы: играет с перебором и с преувеличением, лепит аляпистое на аляпистом.

Я люблю покупать «спокойные» бренды, вокруг которых нет оглушительного ажиотажа. Технология — Instagram с магазином Yoox создали виртуального консультанта . Технология «одевает» 3D-модель в выбранные вещи и показывает, как они будут смотреться, например, в интерьере кафе.

Осознанное потребление и экология пока больше занимают масс-маркет: нежелание люкса поддержать детоксикацию стало откровением для многих. Но вот в Burberry заявили, что к 2025 году откажутся от пластика, Vivienne Westwood выпускает переработанные коллекции, Issey Miyake использует переработанную нить.

Тема экологии приводит нас к тренду кастомизации вещей. Коллаборация — в UNIQLO выпустили лимитированную коллекцию с принтами Энди Уорхола, Жан-Мишеля Баскии и Кита Харинга.

  • Тося Чайкина, музыкант, Виталий Дмитраш, cовладелец ресторана Ezo Izakaya. На Тосе: шуба Stella McCartney, платье Alice + Olivia, «казаки» Gucci (все — ДЛТ), джинсы и ветровка Levi’s, серьги Tous. На Виталии: шуба и свитер Balenciaga (все –ДЛТ), джинсы Levi’s

музыкант 

«Внешний вид — это чистое творчество: с помощью образа мы можем рассказывать о своем состоянии, о своих ощущениях, вдохновлять окружающих. Мы в каком-то смысле холсты и художники одновременно!»

Виталий Дмитраш 

совладелец ресторана Ezo Izakaya

«Неустроенность и апатия в стиле американского кино 1970-х — мой тренд на эту осень».

стилист, модный консультант, @nojinasty

Маст-хэвы осени — я остаюсь верна своему любимому Vetements, розовый пуховик из новой коллекции осень-зима уже едет ко мне. Еще я заказала джинсы и кроссовки Maison Margiela: не испытывала к этому бренду особой страсти, но из последних сезонов мне хочется купить все.

 It-bag — к покупке сумки я отношусь серьезно, для меня это не вещь на сезон, а вложение средств, поэтому я собираюсь прикупить Hermes Birkin. Что же сейчас все-таки модно? В одной из моих любимых книг «Жизнь взаймы» очень правильно сказано: нужно носить не то, что нравится, а то, что вам идет.

Если вещь вас украшает, то какая разница — модно или нет? Я люблю, когда в человеке все смотрится ладно и работает как единый механизм. Это могут быть и розовые волосы, и немыслимые ботинки, но если все это смотрится гармонично, то для меня это эстетично. Не стоит смотреть на то, что может ранить ваше чувство прекрасного, поэтому я, например, по сторонам смотрю крайне редко.

Тренд — мы живем в Петербурге, где зима девять месяцев из двенадцати, поэтому вещь сезона — это одежда, в которой тепло, но при этом ты еще не похожа на капусту.

Вот бы хорошо, если бы дизайнеры над этим подумали! За какими русскими брендами стоит следить? За дизайнером Ольгой Маки — нескромное обаяние петербургской буржуазии в каждой детали, за брендом Grash — всем платьям платья. Am'Werkstatt — лучшие в области кожаных изделий и аксессуаров. И у Miestilo, без вариантов, — самые классные украшения эвер.

дизайнер бренда IVA, коллекционер винтажа, @kuvaevanika

Маст-хэв сезона — длинное пальто Saint Laurent. Покупка сезона — мотоботинки Bottega Veneta. Что сейчас максимально интенсивно влияет на модный процесс? Мода — это искусство, поэтому на нее влияет практически все, что важно человечеству в конкретный период: политика, экология, инновации.

  • Саша Чайка
  • Стиль: Эльмира Тулебаева
  • Визаж и прически: Елена Попова, Алена Кондратьева
  • Благодарим компанию «Мир теплоходов» за помощь в организации съемки  

Источник: http://www.sobaka.ru/fashion/heroes/96197

Дизайнер и иллюстратор Федор Сумкин: «Главное — не мыслить табуретками»

Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам

— Как ты распределяешь рабочее время?

— Сама профессия дизайнера подразумевает работу 24 часа в сутки. Нужно постоянно быть начеку. Вот сейчас мы в кафе на набережной, по каналу идет катер. Я сразу обращаю внимание на то, каким шрифтом набрано название, на его форму и цвет.

Уравновешена ли текстовая композиция по отношению к данной площади? Нужна доля секунды, чтобы провести анализ и дать оценку — дизайн катера делал профессионал или халтурщик.

Читайте также:  Кератин helso (хелсо): отзывы о косметическом средстве для волос, инструкция по применению, цена, фото до и после, состав

Дизайнер не может работать только с 9 утра до 6 вечера, это особенность профессии.

  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам

Я работаю дома. Мне один знакомый посоветовал программу для iPhone, называется Pomodoro. Это копия кухонного таймера-реле для хозяек. Принцип такой: ставишь ее на 25 минут и в это время работаешь, не отвлекаешься ни на почту, ни на телефон, когда проходит 25 минут — звонок, пауза 5 минут. Потом опять ставишь звонок на 25 минут.

— И это работает?

— Со мной — нет. Я предпочитаю работать ночью, когда меня никто не дергает, я могу сесть в 12 ночи и до 5 утра сделать то же самое, что за 5 дней в обычное время. В интервью одного французского дизайнера прочел: «Ребята, если вы слышите за окном шум мусороуборочной машины, это значит, что уже 8 утра и время идти спать». Это про меня.

  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам

Сложно организовать рабочий день самому, поэтому дизайнеры скидываются и снимают вскладчину офис, каждый платит по 100 евро за свой стол. Дома это тяжело: рядом кухня, нужно пойти сделать кофе.

Надо просто быть мегадисциплинированным человеком, чтобы дома продуктивно работать. Ну и, конечно, ты же не будешь портить себе репутацию тем, что постоянно срываешь сроки и не успеваешь.

Ничто не организует лучше, чем забота о клиентах: раз тебе доверяют, надо помереть, но сделать!

— Что всегда на твоем рабочем столе? Какими инструментами ты пользуешься?

— Я работаю гелевыми ручками за 1 евро из супермаркета. Но есть что-то важнее инструментов.

У меня на столе должна обязательно быть чашка кофе, кофейник френч-пресс, мой китайско-советский чайник с отбитой голубой эмалью, который я из Берлина привез, чашка чая, стакан воды, можно San Pellegrino с газом, и какой-нибудь сок. И обычно под конец рабочего дня это чашек 15, тогда я понимаю, что день прошел продуктивно.

  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам

— Что тебя вдохновляет?

— По отдельности ничего конкретного.

Я думаю, это сочетание каких-то личных переживаний, разные события, происшествия, плюс прогулки по городу и все, что по пути попадается, — старинные вывески, таблички, витрины.

Нужно быть постоянно в рисече, поиске новых источников вдохновения, постоянно самосовершенствоваться. Столько в мире вокруг интересного, столько разных тем! Когда сидишь дома, какое вдохновение может быть?

Я люблю путешествовать. Хотя не хожу ни по каким музеям. Просто гуляю по улицам с фотоаппаратом. Для меня путешествие — это поездка за очередной порцией уличного дизайна. Если ничего не получается, лучше заняться чем-то другим, книжку почитать. Но потом опять вернуться и попробовать доделать.

Самое главное в моей профессии — это глаза. И очень помогает место, где ты живешь. В городе, где глазу упасть некуда, сложнее находить источники для вдохновения.

  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
  • Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам

— У тебя уже было несколько выставок. Как ты думаешь, когда дизайнер становится художником?

— Я думаю, что дизайнер — это прежде всего услуги, как у доктора. А художник более независим. Художник — это состояние души. Это никак не связано с кистями, холстом и маслом. И художник не просто что-то там видит, он умеет это выразить.

Если повезет, найдутся люди, которые смогут понять, что он хотел сказать, и оценить это. Я думаю, что вообще то, что человек может выразить творчеством свои эмоции, — это уже большой прогресс цивилизации. Но помимо эмоций важно вкладывать смысл в свои произведения.

Только эмоции никому не интересны.

Одна из последних моих работ — портрет Стива Джобса в образе Христа, который держит айпад вместо Библии. Это мои наблюдения за сложившейся ситуацией вокруг бренда Apple. Сегодня это культ, настоящая религия. Кстати, на айпаде цитаты из «1984» Оурэлла. Но такие иллюстрации я редко делаю. Вообще, стараюсь быть художником только тогда, когда есть что сказать.

— Когда ты понял, что ты стал профессионалом?

— У меня есть какие-то критерии, по которым я понимаю, что вот так делать непрофессионально, а так — профессионально. Но это касается рабочих приемов. А вообще я не думаю о том, профессионал я или нет. Это уже какое-то начало конца. Нельзя так о себе говорить.

— С чего ты начинал?

Деловая газета «Бизнес Балтия» издается в Латвии и освещает экономические события в Латвии, Литве и Эстонии. В начале девяностых распространялась на российском рынке.

— Это было просто стечение обстоятельств. 1991 год, на смену всяким «Комсомольским правдам» и «Известиям» пришли какие-то совершенно фантастические газеты — «Бизнес Балтия» на розовой бумаге, «КоммерсантЪ».

В них было много рекламы, названия с какими-то логотипами, с иконками, графиками, рисунками: торговый центр «Микродин», «Инкомбанк». Фотографии микроволновок, телеков, автомобилей.

И это было настолько ново, потому что не было, не было — и тут прорвало ящик Пандоры.

В 16 лет я нарисовал шариковой ручкой портфолио, я тогда еще не умел работать на компьютере, пошел в рекламное агентство и сказал: «Возьмите меня, хочу рисовать логотипы, быть дизайнером».

Сейчас так уже невозможно, потому что сейчас не 1994 год. Зарегистрировать, как Тема Лебедев, сайт design.

ru и сделать сайт для Hewlett-Packard можно было только один раз в жизни, в середине 90-х, потому что тогда этим в России никто не занимался.

Сегодня точно такая же ситуация с цифровыми журналами для айпадов. Пока мало кто умеет их делать. Вот я сейчас готовлю журнал Avenue Montaigne Guide, там реклама Chanel, Emilio Pucci, Dior, Bluemarine.

В рекламные отделы мы отправили техтребования, но они все равно не понимают, как подготавливать рекламные полосы: они привыкли делать рекламу для печати или для интернета, а тут что-то совершенно новое, просят прислать видеоролики и фотографии дефиле для слайдшоу, ссылку на сайт. Например, Prada вообще отказалась размещать свою рекламу.

— Какие перспективы для медиарынка ты видишь в развитии айпадов?

— Если рассматривать айпад как читалку, то в том виде, в котором он сейчас существует, он еще очень долго будет буксовать. По многим важнейшим критериям цифровые журналы не заменяют печатные. Это мультимедийный продукт, и он не очень классный. У него много минусов.

Когда подходишь к киоску и берешь печатный журнал, ты уже руками можешь ощутить его вес, можешь раскрыть его, можешь быстро пролистать. Причем всегда понятно, когда ты в начале и сколько страниц осталось. А с журналами для айпада что? Ну, вот заходишь ты в iTunes Store, выбираешь журнал среди игрушек и программ для офиса.

Сначала его нужно купить и только потом можно пролистать. То есть покупаешь кота в мешке.

Конечно, здорово сидя дома на диване, в Париже, купить версию журнала «Сноб», который у нас продается только в нескольких местах. Та же ситуация с американским Esquire в Париже: бумажное издание появляется на 3 недели позже, чем версия для айпада.

Но пока онлайн-дистрибуция не оправдывает вложенных средств. С другой стороны, ребята из Hewlett-Packard в 1997 году тоже понимали, что их российский сайт увидят в сто раз меньше народа, чем, например, сейчас, в 2011-м.

 Тогда это была часть имиджа, работа на перспективу.

— Какие области в дизайне ты считаешь перспективными?

— После 2008 года закончился 20-летний экономический период, который начинался с подъема, когда все кому не лень заказывали иллюстрации в журналы и в какие-то офигительные годовые отчеты.

Сейчас опять спад, компании предпочитают за 10 евро купить стоковую фотку, чем заказать за 2000 евро эксклюзивную иллюстрацию.

И если искать сегодня какие-то перспективы в дизайне, по-моему, проще заняться чем-то другим.

*— Сейчас сложнее пробиться, чем, скажем, 10 лет назад? *

— В Европе почти нереально пробиться, потому что здесь дизайн — это 200 лет непрерывной культуры со своими легендами, историями, персонажами. Нужно быть очень самобытным и иметь очень оригинальные идеи.

Впрочем, как бы рынок ни сложился за все эти столетия, всегда нужны молодые таланты с новым взглядом, нужна свежая кровь. Шанс есть, но нужно очень много работать и делать что-то совершенно необыкновенное.

Кстати, в моде то же самое. Сегодня нельзя, как Джорджио Армани, два раза в год делать одну и ту же коллекцию, чем он занимается последние 20 лет. Мир изменился.

Молодым фэшн-дизайнерам приходится спать по два часа в сутки, работать месяцами без выходных, чтобы оставаться на волне. Десять лет назад не было ни социальных сетей, ни блогов, не было такой требовательной публики. Так же и в автомобильном дизайне.

Первый VW Golf был выпущен в 1974 году, второй на его смену пришел через девять лет. Сейчас средняя жизнь модели 3–4 года, потом появляется новая.

— Что было для тебя лучшей школой?

— Лучшей школой была непосредственно работа с заказчиками. Потому что, может быть, мне везло, но они неглупые люди были. Всегда мне что-то советовали, я понимал: блин, я вот до этого не додумался. Это такой опыт, который ни в какой школе не дадут, ни на каких курсах.

*— Нужно ли дизайнеру высшее образование? *

— Хотя бы для того, чтобы формулировать свои мысли четко, нужно образование. По человеку легко определить, есть у него образование или нет. Потому что это не только корочка, а список дисциплин, которые потом очень нужны. Можно самому развиваться, но это займет очень много времени. Я вот жалею, что у меня нет высшего образования.

Источник: https://theoryandpractice.ru/posts/2708-dizayner-i-illyustrator-fedor-sumkin-glavnoe—ne-myslit-taburetkami

Ответы оценщика

Имя, город: Фёдор, Саратов. 04.09.2015
Описание книги: Полное собрание сочинений Гергарта Гауптмана, издание 3-е, состояние идеальное, издание Скирмунта, Москва, том 1 — 1905 г. (439 стр.), том 2 — 1908 г. (469 стр.), том 3 — 1905 г. (509 стр.). Помогите оценить, и мне кажется, что они с разных комплектов.
Фотографии книги: Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
Комментарий специалиста: Да, Вы правы, книги из разных комплектов. Голубой переплет, скорее всего, издательский, а два других — владельческие переплеты эпохи. Это немного снижает цену, дороже ценятся многотомные издания в одинаковых переплетах.
Это собрание сочинений издавалось до революции многократно, в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, и не является редкостью. Однако увеличивает цену очень хорошее состояние книг. Поэтому эти книги можно оценить от 3000 до 5000 рублей за все тома.
Имя, город: Максим, Мурманск. 03.09.2015
Описание книги: Церковная книга, 1853 года вроде.
Фотографии книги: Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
Комментарий специалиста: Ваша книга называется «Последование о исповедании». Год издания Вы определили верно, книга напечатана в Москве в 1853 году. Это пятое издание данной книги.
С учетом состояния цена данной книги составляет до 2000 рублей.
Имя, город: Максим, Мурманск. 03.09.2015
Описание книги: Освобождение Иерусалима.
Фотографии книги: Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам
Комментарий специалиста: Книга Торквато Тассо (1544 – 1595 гг.) «Крестовый поход для освобождения Иерусалима и Гроба Господня» до революции издавалась несколько раз. Первый раз она была издана в 1852 г. С.А. Харитоновым. Ваше издание следующее, 1882 г.
С учетом хорошего состояния и наличия всех трех частей за книгу можно просить до 3000 – 5000 рублей.
Имя, город: Марина, Тула. 03.09.2015
Описание книги: Историческая грамматика русского языка. У книги отсутствует форзац. Имеется штамп «С.П.Б. учительский институтъ».
Фотографии книги:
Комментарий специалиста: Ваша книга является четвертым изданием исторической грамматики русского языка, составленной Ф. Буслаевым (первое издание вышло в 1858 г.). Напечатана книга в Москве, в издательстве братьев Салаевых, в 1875 году.
У Вашей книги, судя по фотографиям, отсутствует не форзац, а вся верхняя крышка. Это существенно снижает цену книги. За нее вряд ли заплатят более 1000 – 1500 рублей.
Имя, город: Павел, Первоуральск. 03.09.2015
Описание книги: Сохранились остатки переплёта. В целом, состояние страниц хорошее. Только первые две и последняя повреждены. На страницах мне встретились штампы двух видов (фото прилагается): «товаришес:уральс (далее буквы уже не разобрать) №6»; «Фабрики наследников Сумкина №6».
Фотографии книги:
Комментарий специалиста: Ваша книга является сборником служб в неделю Пасхи. Это рукопись, написанная во второй половине XIX века. То, что Вы приняли за штампы, на самом деле являются так называемыми штемпелями. Эти штемпели ставили на бумагоделательных фабриках, на которых производили бумагу. По ним можно примерно определить год изготовления бумаги, а соответственно сама рукопись могла быть написана не ранее этого года.
Штемпель фабрики наследников Сумкина применялся согласно каталогу С.А. Клепикова с 1869 г. Второй штемпель (Товарищес: Уральс: фабрики) применялся согласно статье С.А. Белобородова с 1872 г., то есть рукопись не могла быть написана раньше этого года. Более правильно эту рукопись следует датировать последней четвертью XIX в.
С учетом состояния (отсутствие переплета, распадение блока, надрывы) цена книги вряд ли будет больше 3000 рублей.
Читайте также:  Краска для мелирования волос: в домашних условиях, какая нужна, милировка хной, профессиональной краской, капус, матрикс, супрой, можно ли сделать самостоятельно и чем лучше

Источник: https://antik-book.ru/ocenka-knig?p=16

Архивы ЖЖ: "Почему я уехал из России?" — Федор Сумкин

Федора Сумкина — Автор журнала Эксперт по волосам

Известный иллюстратор Федор opera78 Сумкин в рамках серии публикаций «Почему я уехал из России» рассказал LiveJournal, для чего он уехал за границу, и как его жизнь там сложилась.

  • Редакция: Когда вы уехали из России?
  • Федор opera78 Сумкин: 11 лет назад.
  • Редакция: Чем вы занимались и чего добились в России?

Федор opera78 Сумкин: Графическим дизайном. Работал фрилансером с глянцевыми журналами и рекламными агентствами.

Редакция: По каким причинам вы уехали?

Федор opera78 Сумкин: Скорее, по каким причинам остался заграницей. В Москве больше денег зарабатывал, так что совсем не за длинным долларом поехал. Была нормальная репутация среди коллег по цеху, клиенты, круг знакомых, любимые места в городе. Просто в какой-то момент стало тесно в микровселенной МКАДа, перспектива молодца среди овец не прельщала. Решил поставить более сложную задачу.

  1. Редакция: Куда вы уехали из России?
  2. Федор opera78 Сумкин: Несколько лет прожил в Италии, потом в Германии, Швейцарии, три года в Голландии.
  3. Редакция: Как вам приходилось первое время?

Федор opera78 Сумкин: Разве всего расскажешь? Те, кто уехал, и так знают, что дома и сотой доли не выпадает всех трудностей, с которыми приходится сталкиваться в полном одиночестве в чужой стране. Тем, кто не собирается слезать с родной печки, не вижу смысла что-то объяснять. Но я никогда не поддерживал споры «умные уезжают, остаются только дураки». Все правы по-своему, у каждого свой собственный путь.

  • Редакция: Чего вы добились, уехав из России?
  • Федор opera78 Сумкин: Могу жить в свое удовольствие, заниматься любимым делом, зарабатывать ровно столько, сколько способен производить.
  • Редакция: Что должно измениться в России, чтобы вы вернулись?

Причем все как-то само-собой получается, без особых усилий. В этом отличие Запада от России — тут все условия для жизни и достойная оплата труда. Не нужно тратить время на мнимое обустройство страны, биться о стену и надрываться. Может быть, я тут на всем готовом живу, но мне уже 33 года, больше не хочу чего-то ждать. Я хочу уже сегодня воплощать свои идеи в жизнь, придумывать и реализовывать новые и идти дальше. Что, собственно, и делаю.К сожалению, в родном отечестве много талантливых специалистов работают «в стол», показывают свои идеи двум-трем друзьям, они с восторгом кивают головой: «Чувак, ты гений!» — на этом все и заканчивается. Эти идеи никогда не воплотятся в жизнь и не принесут финансовую прибыль. Так вся жизнь и проходит, в ожидании лучших времен.Какая же скотская должна быть система, чтобы внушить стольким поколениям людей, что мифический общественный долг родине важнее их уникального таланта. Чтобы у человека даже сомнений не возникло, что жизнь прожита в пустой борьбе с ветряными мельницами, что светлое будущее так и не наступило, потому что это невозможно в стране, где нет уважения к личности и таланту.

Федор opera78 Сумкин: Отвечу фразой из одного замечательного фильма: «России нужен Горький, а Бунин России не нужен!». Только я не Нобелевский лауреат, мое присутствие или отсутствие никак не отразится на изменениях в стране. Намного интереснее, какими пряниками можно заманить опытных специалистов, ученых… Тут ведь речь совсем не о политической или экономической ситуации. Возможно ли это в принципе в стране, где каждый второй 18-летний парень мечтает стать ментом или газпромовцем?

Надеюсь, когда-нибудь настанет время, когда не нужно будет идти на сделку с совестью, выбирать между любимым занятием и достойным существованием.

  1. Редакция: Не жалеете о своем отъезде?
  2. Федор opera78 Сумкин: Ни минуты.
  3. Топ-5 советов для желающих уехать из России:
  4. Редакция ЖЖ

Прежде всего советы адресованы не лягушкам, которые размышляют, прыгнуть ли в бочку сметаны или нет, а уже четко определившимся и собравшим чемоданы.1. Не нужно стесняться своего происхождения. Это страна может быть третьего мира, но человек одинаково талантлив независимо от расы. Если вы опытный специалист, вам будут открыты все двери.2. Не стоит романтизировать заграницу, тут далеко не рай. Не стоит также полагать, что «мы, русские — самая крутая нация в мире», наш хлеб — самый вкусный, а народ — самый душевный и отзывчивый. Старайтесь объективно оценивать реальность, это спасет от разочарований и депрессии.3. Ничего страшного, если вы пока не говорите на иностранных языках. Проблема с тремя-четырьмя языками легко решается в первые пять лет независимо от ваших способностей. Просто пытайтесь интегрироваться в среду аборигенов, не ищите гречневую кашу и сосиски в русских магазинах.4. Ошибочно полагать, что все беды из-за того, что вам не дали петь, попробуй тут спой. Если вы ничего не добились у себя на родине, если у вас в квартире потемкинская деревня, безобразная одежда и питание, вряд ли что-то изменится на новом месте.5. В России во все времена инициатива была наказуема, коллектив превыше отдельного человека, пассивность и апатия всегда приветствовалась начальством. В цивилизованных странах поощряются новаторские идеи, уважаются талант и личность, существует четкое представление о частной собственности. Определитесь, какая из сторон вам близка по духу, это поможет вам в выборе. Может быть, вообще никуда ехать не нужно.

Источник: https://lj-editors.livejournal.com/289174.html

5 неожиданных советов трихологов по уходу за волосами

В наше время все кому не лень обучают тому, как нужно ухаживать за собой. Одни настаивают, что только очень дорогие средства смогут привести волосы в приличный вид, другие говорят, что не бывает ничего лучше, чем мыть волосы яйцами и посыпать голову пеплом.

Попробуем обратиться к профессионалам. Что говорят трихологи по поводу ухода за волосами — врачи, чья основная деятельность связана с диагностикой и лечением волос и кожи головы.

1. Шампунь не поможет при лечении перхоти

Ох уж это бесконечная реклама волшебных эликсиров для волос, которые с первого раза решат проблему неприятных белых хлопьев.

Но если у вас настоящая перхоть, вызванная внутренними причинами: неправильным питанием, работой желез, нарушением гормонального фона, обмена веществ и другими, а не лёгкое шелушение кожи головы, вызванное внешними факторами, то никакой шампунь тут не поможет. Он может оказать лишь поддерживающее воздействие в период ремиссии заболевания.

К сожалению, эту проблему можно решить только изнутри, все внешние воздействия принесут лишь временное облегчение либо, вообще, ничего не сделают.

2. При выборе шампуня нужно ориентироваться на тип кожи головы, а не волос

Шампунь призван в первую очередь очищать именно кожу голову, а не волосы, поэтому нужно выбирать его в соответствии с типом кожи.

То есть, например, если у вас сухие окрашенные волосы и голова долго не становиться жирной вы должны купить себе шампунь для сухих волос, а вот последующий уход выбирать для окрашенных.

Если корни быстро жирнятся, а волосы ломкие, то покупаете шампунь для жирных волос, а уход для повреждённых и так далее.

3. Цена шампуня не имеет никакого значения

Трихологи передают привет всем жертвам маркетологов. Совершенно неважно, купите вы шампунь за 50 рублей или за 5 тысяч. Единственное предназначение шампуня — это очищение, а для этого вовсе не обязательно вышвыривать десятки тысяч рублей. А вот что действительно важно и на что стоит потратиться — это качественный уход после мытья: бальзамы, маски, сыворотки, на них не стоит экономить.

4. Эфирные масла, добавленные в шампунь, могут быть опасны

Сейчас очень востребованы «волшебные» народные рецепты. Особенно популярны эфирные масла, которые якобы сотворят чудо на любых волосах. Но, во-первых, не всякое эфирное масло — качественное, во-вторых, химическая реакция, которая произойдёт из-за соединения шампуня с маслом может быть непредсказуемой и дать обратный эффект.

5. Волосы нужно мыть по мере загрязнения

Ещё один тренд последних десятилетий — приучать волосы к редкому мытью. Якобы это улучшит их внешний вид, сократит выпадение и т.д. Отчасти в этом есть смысл, потому что качество нашей водопроводной воды оставляет желать лучшего и, чем реже мы с ней соприкасаемся — тем лучше.

Однако, закупоренные салом луковицы волос и, локоны, покрытые пылью, грязью окружающей среды также не выход. Поэтому, если вы чувствуете, что пора мыть голову — не надо мучить себя и окружающих неопрятным внешним видом шевелюры.

Заслуживает ли Болгарская косметика любви наших женщин?

Подписался на канал и поставил лайк — сделал хорошее дело 🙂Федора Сумкина будет очень рада стараться находить для вас всё самое интересное и полезное!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b01b52ba815f1619f0dbc97/5c9ca89691857a00b49e3302

Илья Анищенко

Достижения и награды

  • эксперт по лжи, жестам и визуальной диагностике
  • один из самых известных профайлеров в России
  • гражданский консультант силовых ведомств (Кольцовская таможня и Минобороны), банков и госкорпораций
  • консультат по экономической и кадровой безопасности
  • телеведущий 4 канала, спикер, блогер, бизнес тренер
  • автор рубрики «Звездный профайлинг» на самом популярном портале для женщин – woman.ru
  • постоянный эксперт в местных и федеральных СМИ
  • преподаватель Института психологии управления
  • автор книги «5 принципов определения лжи»

Услуги Ильи Анищенко

Экспертное мнение, интервью сюжеты в СМИ

По мнению специалиста, Соколов не только прекрасно отдаёт себе отчёт …Читать статью »
По словам Ангелины Дорошенковой, певец сначала бил ее по лицу, …Читать статью »
Лера Кудрявцева, как известно, долго не могла встретить свою любовь. Ее первый …Читать статью »
4 октября в 20.55 на телеканале «МИР» стартует новое шоу …Читать статью »

Фотографии с мастер-классов и тренингов

Статьи Ильи Анищенко на сайте

Направления работы

  • криминалистический профайлинг – участие в расследованиях уголовных дел, анализ видео следственных действий
  • судебный профайлинг – участие в судебных процессах, в т.ч. судах присяжных, подбор присяжных
  • таможенный профайлинг – разработка методик проведения опросной беседы с пассажирами на воздушных пунктах пропуска, обучение сотрудников таможни, сопровождение и консультации
  • бизнес профайлинг – расследования экономических преступлений, сопровождение переговоров, подбор персонала
Читайте также:  Прически без челки: как понять, идет ли мне, вечерние женские укладки и на каждый день, фото стрижки на средние, короткие, длинные волосы, каре, как уложить, модные объемные, модельные, молодежные варианты для женщин, как сделать, чтобы шло для круглолицых и других типов лица

Автор методических пособий для

Илья не только проводит корпоративное обучение по методам определения умышленно скрываемой информации, но и разрабатывает методические пособия, которыми могут пользоваться сотрудники компаний после обучения. При этом у него есть опыт разработки методических пособий для различных сфер. Всего он уже разработал 4 таких пособия для:

  • андеррайтеров физических лиц Уральского банка Сбербанка России
  • отдела подбора персонала Свердловской железной дороги ОАО «РЖД»
  • отдела подбора кадров на контрактную службу в УрФО
  • инспекторов таможенного поста Аэропорта Кольцово

Высшее образование

  • Уральский государственный технический университет – УПИ (2009 г.)

У Ильи нет профильного психологического образования. В школе он хотел быть программистом, только бросил эту затею в середине второго курса. Но продолжил обучение и даже получил красный диплом по специальности Инженер программист. Он также лауреат 6 именных стипендий Губернатора Свердловской области.

Но он конечно планирует получить ещё 2 высших образований: психологическое и юридическое. А в настоящее время пишу кандидатскую диссертацию по психологии на тему: «Разработка методов и скриптов опросной беседы для выявления умышленно скрываемой информации в зоне таможенного контроля аэропорта Кольцово».

Дополнительное образование и тренинги

Илья также постоянно проходит дополнительное обучение и принимает участие в конференциях профайлеров и полиграфологов. С 2013 года как слушатель, с 2017 года как спикер. Пока в его активе только одна научная публикация, но Илья работает в этом направлении, и количество публикаций будет только расти.

  • Международная академия исследования лжи / Московский институт современного академического образования (2013 г.)
  • Профессиональная психотерапевтической лига (2012 г.)
  • Курс повышения квалификации Натана Гордона по методикам «FAINT« и «MITT» (2016 г.)
  • Курс повышения квалификации Дэниэля Сосновски (2017 г.)
  • Курс повышения квалификации Стэна Уолтерса (2018 г.)

Клиенты за 9 лет работы

Всего образовательной деятельностью Илья занимается уже 9 лет. За это время он сотрудничал с самыми крупными компаниями не только в Свердловской области, но и в Екатеринбурге.

А в 2018 году вышел на всероссийский уровень. Он проводил мастер классы в Челябинске, Перми, Уфе, Нижневартовске, Новосибирске и Краснодаре. Его даже приглашали провести мастер-класс в Париже.

А это его основные корпоративные клиенты.

Уникальная книга тренажер

В 2016 году Илья создал уникальную книгу-тренажер «5 принципов определения лжи», которая не имеет аналогом в мире. Точнее такое формат книги необходимо называть видео книга, т.к. в её тексте были сделаны несколько сотен гипер ссылок, ведущих на видео на Youtube канале. На этих видео были представлены признаки лжи, которые описывались в книге.

Но, к сожалению, из-за нарушения авторских прав, видео с канала пришлось удалить. Поэтому Илья начал работу на второй книгой и уже придумал решение, как реализовать подобный формат, чтобы видео не удалялись. Следите за новостями на сайте и в социальных сетях.

Источник: https://expertprofiler.ru/expert/ilia-anishchenko/

Почему шляпа «федора» — это модно, и с чем ее носить

Ники Хилтон

Шляпа-«федора» – предмет с длинной историей. Носить шляпы со средней ширины полями, с невысокой тульей, украшенной широкой лентой в тон, начали еще во второй половине XIX века, а сам термин появился в 1880-е. Причем, хоть этот головной убор и считался в то время мужским, называется он в честь женщины.

«Федора» — пьеса французского драматурга Викториана Сарду, написанная в 1882 году специально для звезды эпохи Сары Бернар. Главная героиня – русская княжна Федора Ромазова, которая едет в Париж, чтобы разыскать убийцу своего жениха.

По сюжету хитроумная и решительная героиня любит заимствовать вещи из мужского гардероба – в том числе, носит фетровую шляпу со «вмятиной» на тулье. Так «федора» из мужского превратилась в аксессуар-унисекс.

В какой-то момент она даже оказалась своего рода символом борьбы за женские права – носить шляпы-«федоры» стали активистки движения суфражисток, одни из первых феминисток в истории.

Демонстрация суфражисток в Вашингтоне, 1917 г.

Позже в ХХ веке «федора» стала самой популярной повседневной шляпой, оттеснив на обочину модной истории головные уборы похожих фасонов, вроде «гомбургской» шляпы (похожа на «федору», но с более высокой тульей и более строгими очертаниями) или pork pie (шляпа с очень низкой тульей, напоминающая «шапокляк»).

Мужчина в «гомбургской» шляпе, рисунок из модного журнала 1910- ее годы.

Актер Бастер Китон в шляпе pork pie, 1920-е годы

«Федору» полюбили за элегантность и удобство – она могла спасти от холода и дождя, при этом придавала носителю стильный, но не слишком строгий вид.

Правда, на протяжении почти всего прошлого столетия носить эту шляпу продолжали преимущественно мужчины, большинство женщин предпочитали либо широкополые шляпки, украшенные перьями и цветами, либо, позже, миниатюрные «таблетки».

Зато мужчины обойтись без «федоры» не могли: ее носили все – от гангстеров до сенаторов.

Все изменилось в 60-е. Любопытный факт: человеком, который едва не убил шляпную индустрию стал Джон Кеннеди.

Он первым из американских президентов отказался носить «федору» на публичных мероприятиях (некоторые особенно дотошные историки моды утверждают, впрочем, что шляпу он все равно носил, просто не так часто как другие «статусные» мужчины тех лет; как бы там ни было, его образ с «федорой» не ассоциируется точно!). А вскоре пришла мода на более неформальные стили в одежде – ни темпераментным фанатам рок-н-ролла, ни расслабленным хиппи шляпа уже не была нужна и подавно.

Майкл Джексон

Триумфальное возвращение «федоры» состоялось уже практически в наши дни. «Первой ласточкой» был Майкл Джексон. Во второй половине 80-х и в 90-е фетровая шляпа стала такой же неотъемлемой частью его образа, как камзол, темные очки и длинные черные волосы. Благодаря ему «федора» перестала быть частью формального дресс-кода и превратилась в атрибут образа чудака и эксцентричного артиста.

  • Кендалл Дженнер
  • Кейт Мосс
  • Кэти Холмс
  • Кэтрин Зета-Джонс
  • Джейн Фонда
  • Алессандра Амбросио
  • Максима, королева-консорт Нидерландов
  • Джулианна Мур

Довершили процесс хипстеры уже в «нулевые» годы. Молодые городские интеллектуалы обоих полов известны своей любовью к «винтажным» предметам гардероба, а также талантом вписывать их в современный контекст.

В начале нового тысячелетия внезапно выяснилось, что «федора» прекрасно смотрится не только с белыми сорочками и костюмами, но и с узкими джинсами и клетчатыми рубашками, а также, если вы девушка, с туниками, платьями любой длины и даже шубами.

В модных коллекциях стали появляться «федоры» самых разных модификаций – бархатные, соломенные, с контрастными лентами и лентами с принтом. Шляпа, как и, например «джинсы бойфренда», стала частью «джентельменского набора» любого уважающего себя модного блогера и звезды стритстайла.

1/40

В ней то и дело появляются сестры Олсен и Сиенна Миллер, главные апологеты расслабленного стиля boho chic. Впрочем, не только они.

В 2016 году в классической витажной «федоре» появилась на обложке юбилейного британского Vogue сама Кейт Миддлтон.

Причем носит она этот головной убор не только на съемках, но и в повседневной жизни – на прогулках за городом и на прочих мероприятиях. Для официальных Кейт по статусу положено выбирать более замысловатые фасоны.

Кейт Миддлтон, 2008 г.

Кейт Миддлтон на обложке Vogue UK, 2016 г.

Сегодня ту самую «федору» можно найти как в винтажных магазинах (рекомендуем этот вариант тем, у кого маленький размер головы), так и в тех, которые торгуют современными товарами. «Федоры» есть в коллекциях многих брендов – от Stella McCartney до Twin-Set.

Как мы уже писали, носить «федору» в наше время можно практически с чем угодно. Разве что со спортивными вещами она смотрится все-таки не очень гармонично. Не рекомендуем сочетать ее с пуховиками, бомберами и ветровками.

А вот пальто, джинсы клеш, платья и блузы с цветочным принтом и любые вещи с бахромой будут в самый раз.

1/8

Getty Images

Источник: https://www.marieclaire.ru/moda/-fedorino-schaste-pochemu-fetrovaya-shlyapa-eto-modno-i-s-chem-ee-nosit/

Ученые: Почерки Александра I и старца Федора идентичны

Эксперты-графологи заявили, что известный старец Федор Томский может оказаться императором Александром I. Исследования рукописей царя и святого скитальца показали, что их почерк идентичен.

Сенсационное заявление было сделано на первом в истории форуме, посвященном императору Александру I. Мероприятие проходит в Томске. Президент русского графологического общества Светлана Семенова, проанализировавшая рукописи императора и старца Федора, сообщила что они написаны почерком, принадлежащим одному и тому же человеку.

Как стало известно, графологам были предоставлены для исследования рукописи, сделанные Александром I в 47-летнем возрасте, и старцем Федором Томским в возрасте 82-лет. При этом почерковедам не сообщили, кому принадлежат послания.

— Графология с высокой вероятностью позволяет утверждать, что это один и тот же человек, — сообщила на форуме Светлана Семенова. — Малозаметные символы с возрастом не изменились. К примеру, буква «ж» имеет петлю, которая заменяет пропущенные рядом с ней буквы «о» и «е».

Дискуссии о личности святого Федора Томского среди ученых идут на протяжении нескольких десятилетий. Подозрения, что старец на самом деле является императором, возникли еще при его жизни.

Странник Федор Кузьмич прибыл в Томск в 1837 году. Он вел аскетический образ жизни, но его манеры выдавали в нем благовоспитанного и образованного человека.

Источником его дохода было обучение детей грамоте, Священному Писанию и истории. В качестве платы Федор Кузьмич брал только пищу, отказываясь от денег.

Старца начали почитать за праведную жизнь, обращались к нему за советами по различным житейским вопросам.

Федор Кузьмич за свое подвижничество в 1984 году канонизирован Русской православной церковью в лике праведных в составе Собора сибирских святых. Он завещал похоронить себя в Томске в ограде Богородице-Алексиевского монастыря.

Могила старца сразу стала местом паломничества. В начале XX века над ней была сооружена часовня, а в 1995 году на месте разрушенной в годы гонений часовни были обретены мощи святого Феодора, ставшие главной святыней Томска.

Исследователи утверждают, что Федор является императором Александром I, который отрекся от престола в пользу своего брата. Он якобы имитировал свою смерть в Таганроге и пустился странствовать по России, чтобы замолить грехи.

Графологи также заявили и о полном совпадении между почерками супруги Александра I Елизаветы Алексеевны и монахини Веры Молчальницы. По легенде она, как и ее супруг, инсценировала свою гибель и посвятила себя служению церкви.

Источник: https://rg.ru/2015/07/23/reg-sibfo/pocherk.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector