Бортпроводник бизнес-авиации. Победитель конкурса «Топ стюардесс России — 2016». Стаж работы: 11 лет (все в бизнес-авиации). Авиакомпания: TAG Aviation. География полетов: весь мир.
Проблемы со здоровьем кожи, волос и тела в начале работы
«Когда я только начинала летать, больше всего страдали ноги. С непривычки они болели так, что спасали только охлаждающие гели и отдых после каждого рейса на спине с закинутыми на стену ногами. Это помогает улучшить кровоток. К счастью, постепенно, через год-полтора все прошло. Вторая проблема — сильная сухость кожи, в особенности лица и рук».
Бьюти-подготовка перед полетом
«Авиационная работа — это стресс для внешности. Причин много: постоянная разница во времени, перемена климата, разный состав воды в городах и порой резкие перепады температур. Поэтому самое главное для меня перед рейсом — хорошо и долго поспать.
Уход перед полетом не представляю себе без увлажняющих средств.
Мой главный must have — двойная маска для очищения и питания кожи T’ai Chi Masque, Herborist (если не хватает времени, использую экспресс-маски для восстановления), увлажняющий крем для лица Creme Anti-Age Destressante от La Prairie, а в зимнее время — питательный, увлажняющая маска для волос Açaí, Deep Conditioning Masque и любой жирный крем для тела. Кстати, полгода назад отказалась от гелей для душа и теперь всегда покупаю мыло для интимной гигиены. Использую его для всего тела, так как у него более мягкий состав и Ph».
Косметика во время полета
«Мне повезло, поскольку в самолете, на котором я работаю последние девять лет, установлена специальная, очень дорогостоящая система кондиционирования воздуха. Поэтому во время полета кожа почти не сушится.
Порой, наоборот, из-за активной работы на борту появляется небольшая испарина и кожа лица может поблескивать, поэтому иногда использую матирующие салфетки. Губы увлажняю блеском, а руки — кремом.
Что я точно стараюсь делать всегда во время рейса, так это пить много воды без газа. Заметила, что тогда отечность после рейса не такая сильная».
О косметичке, которая берется в полет
«Вообще у меня их три, и все летают всегда со мной. Одна — со средствами по уходу за лицом, телом и шампунями. Вторая — большая косметичка с полным набором декоративной косметики.
И третья — крошечная, в которой матирующая пудра, гигиеническая помада, блеск для губ и гель-антисептик для рук. Первая и вторая остаются в чемодане.
А вот самая маленькая всегда в моей дамской сумке и находится рядом со мной в салоне».
Средства, без которых не проходит ни один полет
«Матирующая пудра Chanel, Mat Lumière. 10 лет назад открыла для себя лучшую пудру в мире и каждый раз надеюсь, что ее не снимут с производства, потому что она уже не так популярна и не везде бывает. Блеск для губ, сейчас любимый 3D Hydra Lipgloss Kiko. Крем для рук L’Occitane. Колготки Calzedonia, именно 8 DEN и именно в оттенке Tropical».
Про макияж на работе
«Требования к макияжу в нашей авиакомпании существуют, но они не такие четкие, как в линейной авиации. Все-таки работа на частном самолете предполагает, что прежде всего мне необходимо соответствовать стандартам, предъявляемым мне владельцем самолета и его семьей. К счастью, мне повезло, и я могу сама выбирать себе как летную форму, так и стиль дневного макияжа.
Времени на его создание мне много не требуется — обычно это занимает не больше 15 минут.
Обязательно использую увлажняющую тональную основу, а поверх матирующую пудру, консилер для области вокруг глаз, тени, карандаш, подводку, тушь, румяна, блеск для губ и в самом конце расставляю акценты на скулы и кончик носа хайлайтером.
Хорошая растушевка внешнего угла стрелки — важный момент в моем макияже. Когда-то давно попробовала подводку в виде фломастера, и до сих пор это лучшее, по моему мнению, средство для создания стрелок.
Всегда пытаюсь избежать плотного, тяжелого макияжа, так как рабочий день выходит длительным, даже если рейс короткий. И к концу дня такой макияж будет выглядеть неопрятно. К тому же солнечный свет из иллюминаторов обнажает все детали на лице, поэтому, на мой взгляд, лучше не перебарщивать с мейкапом».
Какие средства покупать в путешествии
«Израиль — средства на основе солей и грязи Мертвого моря, потому что там они недорогие и качественные. Англия — средства бренда REN, эффективная и высококачественная косметика. Австрия, Германия (магазины Douglas) — бренд ANNAYAKE, основанный изначально японскими учеными в области красоты. Это лучшие средства за всю мою жизнь.
Открыла эту косметику случайно, очень давно в Париже, в маленьком магазине, недалеко от Лувра, но найти сейчас этот бренд крайне трудно. Швейцария — косметический бренд La Prairie, хотя не всегда выгодно покупать, учитывая курс.
Италия — косметика Collistar и KIKO, это два итальянских бренда, цены на которые дешевле в разы именно в Италии».
Бортпроводник авиакомпании «Победа». Финалистка профессионального конкурса «Топ стюардесс — 2016». Стаж работы: шесть лет. География полетов: Россия и зарубежные страны.
Проблемы со здоровьем кожи, волос и тела в начале работы
«У меня никогда не было особых проблем с кожей, даже когда я стала стюардессой. А вот с волосами все гораздо печальнее. Я заметила, что мои волосы особенно плохо себя чувствуют после трансконтинентальных рейсов — перелетов через Атлантический океан».
Бьюти-подготовка перед полетом
«Первая и самая главная традиция — мыть голову до и обязательно после рейса! И прежде чем делать макияж, всегда наношу увлажняющий крем и использую бальзам для губ».
Косметика во время полета
«Лично я во время полета пользуюсь исключительно парфюмерным спреем, так как в замкнутом пространстве нежелательно пользоваться стойким парфюмом. Наношу Joy of Pink, Lacoste на шарфик».
- О косметичке, которая берется в полет
- «Это стандартный минимальный набор — тушь, румяна, пудра, тональный корректор, карандаш для бровей, тени, подводка для глаз, губная помада».
- Средства, без которых не проходит ни один полет
«Это пилочка для ногтей, антисептик для рук, масло для кутикулы, капли для линз, прозрачный блеск для губ «3D-объем», Avon. Наношу его поверх губной помады и всегда получаю комплименты».
Про макияж на работе
«По стандартам авиакомпании «Победа» работникам женского пола необходимо нанесение классического дневного макияжа натуральных оттенков, без блеска и перламутра. Тональная основа для лица и пудра обязательны. Румяна должны сочетаться с оттенком губной помады.
Тени для глаз необходимо использовать коричневого или бежевого цвета с матовой или сатиновой текстурой. Тушь должна быть черного или коричневого цвета. А накладные/наращенные/ламинированные ресницы не допускаются. Подводка для глаз не должна быть в виде широкой и/или длинной линии.
Помада для губ должна иметь матовую или сатиновую текстуру. Допустимые цвета помад — розовый и красный.
Лично я не отдаю предпочтение какому-то определенному бренду, и в моей косметичке есть как люксовые марки, так и демократичные: тушь Maybelline, тональный крем Max Factor, губная помада Faberlic, подводка для глаз Bourjois, рассыпчатые румяна Oriflame, карандаш для бровей Revlon, палитра теней для глаз Lancôme, метеориты Guerlain».
Уход за кожей и волосами после полета
«После душа я наношу на все тело универсальный увлажняющий крем Eveline Cosmetics на основе козьего молока и натурального коллагена, он хорошо питает, снимает раздражение и покраснения.
Для ухода за руками я предпочитаю использовать Nivea Creme, мне нравится его жирная питательная основа.
Наношу медленными массажными движениями, затем надеваю резиновые перчатки, на них шерстяные варежки и хожу так не менее 10 минут!
В нашей профессии есть такое выражение: «Стюардессу ноги кормят!» Поэтому уделяю ногам особое внимание. Давно открыла для себя дезодорирующий крем для ног Siberina на основе сибирских трав. Он очень быстро впитывается, не оставляет после себя жирных следов. Зато дает ощущение легкости и прохлады — именно то, чего так хочется после тяжелой полетной смены».
Какие средства покупать в путешествии
«Ничто не сравнится с тайскими косметическими средствами. Они все натуральные и недорогие. Каждый раз везу из Таиланда для себя и подруг аптечные глазные капли Eye Gene Drops, матирующие салфетки Beauty Quiks, коллагеновые патчи для кожи вокруг глаз Crystal Eyelid Patch».
Бортпроводник бизнес-авиации. Место работы: Luxaviation Germany GmbH. Стаж работы: девять лет. География: весь мир.
Проблемы со здоровьем кожи, волос и тела в начале работы
«В начале работы я столкнулась с проблемой высыпаний на лице. Они появляются оттого, что самолет довольно пыльное место. Также были проблемы с расширенными порами, чрезмерной сухостью волос и кожи тела, особенно ног».
Бьюти-подготовка перед полетом
«Обязательно тщательно мою голову шампунем Joico для окрашенных волос или для блондинок, без сульфатов. Затем наношу маску для волос того же бренда Joico K-Paк или кондиционер для волос Joico Hydrator. Также использую масло для кончиков Joico или Silk от CHI.
Кроме того, всегда подготавливаю кожу перед полетом. Умываюсь средствами для чувствительной кожи. Очень люблю американский бренд Aveeno. Затем использую тоник этого бренда и наношу увлажняющий или питательный крем для лица.
Особенно нравятся Neutrogena или Aveeno. Перед длительными перелетами всегда использую солнцезащитный крем для лица Aveeno. Далее наношу тональный крем и консилер и делаю макияж.
В конце сбрызгиваю лицо виноградной водой Grape Water от Caudalie, чтобы зафиксировать макияж».
- Косметика во время полета
- «Всегда освежаю кожу термальной водой, а также не могу обойтись без бальзама для губ и крема для рук».
- О косметичке, которая берется в полет
«В ней всегда лежат матирующие салфетки, термальная или розовая вода, пудра, бальзам для губ, крем для рук Skinfix и кокосовое масло на все случаи жизни. Из медицинских средств: увлажняющие капли для глаз, спрей для носа, мазь «Эваменол»».
Средства, без которых не проходит ни один полет
«Термальная вода La Roche-Posay или розовая вода Jurlique. Этот австралийский бренд — моя любовь! Случайно купила в магазине из-за оригинальной упаковки и влюбилась навсегда.
Крем для рук американской марки Skinfix питает, смягчает и восстанавливает кожу рук лучше всех. Бальзам для губ La Mer или Blistex, оба превосходно восстанавливают потрескавшуюся кожу губ, разница только в цене.
Матирующие салфетки MAC. Любимая пудра — Naked, Urban Decay».
Про макияж на работе
«По уставу моей компании макияж должен быть повседневным. Тушь для глаз обязательно, все остальное по желанию, так как это компания бизнес-авиации. Помада может быть любого классического цвета, допускается красный, но не черный, синий или другие неестественные оттенки.
Иногда я делаю стрелки, использую тени. Но очень редко. В основном это очень простой и удобный макияж. Я использую консилер MAC, тональную основу этой же фирмы, пудру Naked, тушь для ресниц Dior, румяна MAC, иногда алую помаду MAC или Chanel Rouge Allure 104 Passion».
Уход за кожей и волосами после полета
«Уход такой же, как и перед полетом. Я регулярно хожу к косметологу. Обязательно делаю чистку лица и легкий пилинг. По прошествии определенного периода — биоревитализацию.
Эта процедура убирает морщины, приводит кожу в тонус, избавляет от усталого вида, а самое главное — спасает кожу от обезвоживания. Также обязательно мою голову после перелета, чтобы убрать загрязнения.
После душа наношу на кожу питательный крем или кокосовое масло».
Какие средства покупать в путешествии
«Америка — Aveeno, натуральная косметика, обязательно покупаю средства для умывания, у них очень крутая линия для любого типа кожи. Также кремы для лица, для глаз, тоники для лица и даже гель для душа! Марка подходит для чувствительной кожи. Крем для рук Skinfix продается только в Америке.
Его надо попробовать, чтобы понять его незаменимость. Восстанавливает кожу рук мгновенно. Joico — известный американский бренд средств по уходу за волосами. Пользуюсь только этой маркой. И даже в России хожу в салон к мастеру, который работает на этой краске.
Кроме этого в Америке покупаю натуральное кокосовое масло в магазине Whole Foods и витамины в CVS Pharmacy».
Источник: https://pink.rbc.ru/beauty/5aa5aed99a794754af75e280
Красивый пучок – как сделать прическу звезд и стюардесс?
Раскрыть Главная / Идеи и статьи / Прическа пучок /
Как сделать пучок на скорую руку с помощью бублика? Самый главный «ингредиент» для пучка это (1) поролоновый валик, он же бублик, он же пончик. Вместо бублика можно использовать даже отрезанный носок, но лучше все же купи валик в любом магазине аксессуаров. Еще тебе понадобятся (2) шпильки и невидимки (3) резинка для волос, желательно того же цвета что и твои волосы.
-
Классический простой пучок на скорую руку, высокий или низкий. Для такого пучка ты можешь использовать небольшой валик для волос или вовсе его не использовать.
Пышный пучок Чаще всего для такого пучка используют большой валик. Ты можешь сделать его тугим, но лучше чуть вытащи пряди, чтобы получился более пышный пучок.
Многие варианты пышного пучка делаются с предварительным накручиванием волос, с локонами прическа получится вечерней или для особого случая.
Смотри видео с четырьмя интересными идеями пышного пучка от милой француженки-блогера Люси, кстати вместо специального валика Люси ловко управляется…с носком:
Ассиметричный пучок Такая прическа очень ярко обращает на себя внимание, смотрится оригинально
Пучок с косами Можно обернуть пучок косичкой, можно сложить сам пучок из двух пышно заплетенных кос, можно сочетать классический пучок с вплетенной в основную массу волос косой, начинающейся у лица – ставь лайк на тот вариант, который ты считаешь наиболее интересным и мы сделаем для самого популярного варианта отдельную статью с мастер-классом.
Пучок с аксессуарами: Лента, ободок, цветы, диадема – немного фантазии и прическа станет оригинальной и праздничной.
Теперь ты знаешь как сделать красивый пучок с помощью бублика на скорую руку. Мы показали, что это несложно, быстро и что пучок может быть очень разным — классическим, креативным, повседневным, праздничным и даже веселым.
Пучок может сделать твой образ более строгим, а может и более романтичным, особенно в сочетании с элементами плетения. Пробуй свои варианты пучка, загружай к нам на сайт и вдохновляйся разными идеями в разделе пучок и в разделе причесок с аксессуарами.
Будь разной, не носи все всемя одну и ту же прическу, будь OkHair girl!
Источник: http://OkHair.ru/pricheska-puchok/
Небо, самолет, девушка: стюардесса рассказала о косметике для работы и жизни
— Маша, какие требования к макияжу у стюардесс? Требования к макияжу у каждой компании свои. У нас, например, ещё в треннинговом колледже учат как правильно краситься, рассказывают какие цвета можно использовать, как нужно наносить косметику. Перед каждым полетом у нас есть grooming check, где смотрят все ли соответсвует стандартам. Обязательными являются: губная помада красного цвета, тени (бежевые, серые, коричневые или черные) или/и стрелки, тушь для ресниц и тональный крем/пудра.
— Чем отличается твой макияж “в небе” от макияжа “на земле”? Мой макияж отличается многим. Я в жизни почти никогда не использую тени и сначала было сложно перестроиться на «рабочий» макияж, подобрать тот цвет, который мне подходит.
В выходные дни я использую только гигиеническую помаду, а блесками и цветными помадами редко пользуюсь. Красной помадой пользоваться в жизни вообще перестала, а то так можно подумать, что это уже мой естественный цвет губ (смеется).
Стараюсь использовать минимум косметики.
— Есть ли какое-то средство, без которого ни одна стюардесса не обходится? Почти все пользуются кремом для рук или санитайзером, который вкусно пахнет: от The Body Shop или других подобных брендов. Часто бывает, что кто-то один откроет баночку, остальные услышат запах и подставляют ручки под крем или санитайзер. На борту кожа нуждается в увлажнении, и на руках это особенно ощущается.
— Где чаще всего покупаешь косметику? Я в плане косметики очень консервативна, если мне что-то подходит, то этим средством буду пользоваться много лет.
Поэтому часто прошу подруг, которые летят в отпуск в Украину привезти мне то, что у меня заканчивается, будь то тоник для лица (я использую от “Чистая Линия”), краска для волос или Пантенол.
В Duty Free беру только духи, но очень часто у нас нет времени выбирать что-либо в аэропорту, поэтому приходится заранее продумывать что покупать. В других странах покупаю косметику редко, опять же на это нужно время, а нам хочется новый город посмотреть. (прим. авт.
: кстати, в своем Instagram Мария публикует потрясающе красивые фото из путешествий) В основном все беру в Дубаи, у нас есть скидки во многие магазины с брендовой косметикой.
— Что лежит в твоей рабочей косметичке? У меня есть две косметички: одна маленькая, которую я беру в ручную кладь и вторая большая, которую использую, когда мы остаёмся в другом городе.
В моей рабочей косметичке: bb-крем Garnier (для меня он оказалля находкой), тушь Yves Roche, тени VS, помада красная Sephora (почти все стюардессы нашей авиакомпании её используют), гигиеническая помада Nivea, освежитель дыхания, санитайзер для рук, прозрачный лак.
В большой найдется все, без чего сложно обойтись: тоник, крем, маленькие баночки с шампунем и кондиционером, ватные диски, маникюрные ножницы и тд…
— А что в обычной косметичке? Я любитель маленьких сумочек, поэтому косметичка туда не помещается 🙂 А вообще, я всегда беру с собой, куда бы не пошла, гигиеническую помаду, тушь и bb-крем.
— Правда ли что у тех, кто часто летает ногти растут быстрее? Или это миф? Скорее наоборот: когда я начала летать, столкнулась с тем, что ногти ломаются при каждом перелете. Все из- за того что приходится открывать/закрывать контейнеры, катать тележки, и чаще всего маникюр после работы не такой, как был до полёта. Сейчас я использую шеллак или гелевое покрытие.
— Как стюардессы борются с пересыхании кожи? Ведь на борту очень сухой воздух. Я использую спрей с термальной водой для лица, крем для рук, а также до полёта использую лосьон для тела. Как писала выше, на лицо наношу бб-крем, мне его достаточно. И пью воду, много воды.
— А как с пересыханием волос борешься? Обычно, чтоб зафиксировать причёску, я наношу масло на волосы. А вообще использую крема для волос после мытья. На самом деле сухость волос — моя больная тема, так как если сильно увлажнить, то совсем не будет объема (не в рабочие дни я имею в виду). Поэтому приходится выбирать…
— Как сохраняешь макияж при перелетах на длинные дистанции? У нас есть полеты по 14-16 часов, где 3 часа из них — отдых в специальной кабине, после которого приходится смывать всю косметику и наносить заново.
У меня в жилетке всегда лежит красная помада и гигиеническая помада, которую постоянно обновляю, это обязательно. Макияж на глазах хорошо сохраняется, как и основа на лице. Только на длительных рейсах, больше 8 часов, могу смыть тональный и нанести заново.
Скорее в целях гигиены, так как микробы подпитываются кремами, а в самолете их ой как много!
— Какого средства тебе не хватает на борту из тех, которые нельзя там держать по правилам? Шипчиков для кутикул или маникюрных ножниц очень не хватает! В этом плане выручают только лейкопластыри и томное ожидание, когда можно срезать эту заусеницу.
— Как реагирует твоя кожа на смену климата при перелетах? Бывает, говорит: «Вчера поджарила меня на Мавкрикии, а сегодня выгуливаешь в -10 в Европе. А завтра, что? Опять пустыня?» Но покапризничает и успокоится 🙂
— Есть ли у стюардесс свои бьюти-хаки? Самый главный бьюти-хак, это двухлитровая бутылка воды, которую каждый старается выпивать во время полёта. Кто-то добавляет в воду ещё дольки лимона, как природный антиоксидант.
— Можно ли стюардессам пользоваться парфюмами “при исполнении”? Да, можно пользоваться парфюмами, но не с резким запахом. Что-то натуральное, ненавязчивое и совсем чуть-чуть. Если у окружающих начали слезиться глаза и кто-то чихает, значит с духами перебор (шучу). Я использую Versace bright crystall.
— Как женщины-пассажиры ухаживают за собой на борту? Кремами для рук в основном пользуются. У нас в каждом туалете стоят лосьоны для рук.
— Как стюардессам удается быть такими стройными? Все занимаются фитнесом? Да, многие занимаются спортом, или по крайней мере так говорят. Во время полетов иногда некогда покушать полноценно. Но если честно, то многие поправляются.
Я, например, какогда только-только начала летать, набрала вес, потом пришлось пересмотреть питание и заняться спортом. У нас в компании есть отдел, куда направляют тех, у кого вес совсем вышел из-под контроля.
Там дают советы по питанию и занятию фитнесом, но это совсем редкие случаи.
— Есть ли какие-то бьюти- и хейр-тренды среди стюардесс? Например, сегодня все носят пучок, а завтра косу. У нас в компании есть причёски, которые утверждены image&uniform отделом, поэтому мы можем носить только их.
Самое простое из них это, конечно, гулька с бубликом. (прим. авт.: пучок, который формируется с помощью паралонового кольца) По стандарту у нас ещё есть резинка, которая обязательна в такой прическе и сеточка.
Некоторые делают “френч ролл”, но я так и не научилась делать его надежным, чтоб потом прическа не распадалась.
— Различаются ли требования к внешнему виду у разных авиакомпаний? Требования у всех разные: по макияжу, по цвету ногтей, колготок, причёски… Где-то более строго, где-то менее. В нашей компании есть четкие стандарты, которым мы должны следовать.
— Раз уж мы о красоте, то где самые красивые или самые ухоженные девушки, по твоему мнению? Более красивых и более ухоженных девушек, чем украинки, я не встречала.
И это правда! Раньше, когда слышала от иностранцев подобные слова, думала, что это преувеличение. Теперь же убедилась на своём опыте.
В наших девушках есть природная красота, желание быть привлекательной и секрет, который передаётся из поколения в поколение, от матери- дочери… Какой? Я не скажу, вдруг его узнают иностранцы, это же секрет! 🙂
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Сюрприз к 14 февраля: «косметичка звезды» с Ани Лорак
Источник: https://beauty.ua/view/14158
15 доказательств, что в стюардессы берут только избранных
- 9 особенностей внешности, которые притягивают людей вне зависимости от их желания
- 25 лет назад вышел 1-й эпизод «Друзей». Вот 25 фактов о лучшем сериале всех времен
- 12 звуков, которые издает ваш котик, и что они означают
- «Сегодня день рождения моей бывшей жены, и я проснулся рано, чтобы поздравить ее…»: сильный текст об отношениях
- В Пакистане живет загадочный народ со светлой кожей и голубыми глазами. Только посмотрите на них
- 19 доказательств того, что любовь ломает любые преграды
- 18 человек, которые действуют вопреки любым стереотипам
- Повара рассказали о темных секретах кафе и ресторанов, которые легко вычислить еще с порога
- 15 неловких СМС-переписок с крайне непредсказуемым финалом
- 11 знаменитых фальсификаций, которыми обманули не одно поколение
- 10 фактов о Люксембурге, о котором мы мало что знаем, а зря (Оказывается, тут находится Шенген)
- 8, казалось бы, странных фактов о путешествиях королевской семьи (Но даже их собственная кровь в чемодане вполне объяснима)
- Как сложилась судьба автора «Унесенных ветром», которая писала главную героиню романа с себя
- 17 человек рассказали о жутких событиях в их жизни, которым нет логического объяснения
- Пользователи сети вспомнили поступки, которые они не могут простить родным и друзьям
- 14 особенностей беременности и родов в России, которые вызывают вопросы у женщин из других стран
Источник: https://www.adme.ru/svoboda-kultura/15-prichudlivyh-trebovanij-kotorye-predyavlyayut-k-buduschim-styuardessam-1571215/
7 строжайших правил, которым должны следовать бортпроводники малайзийских авиалиний
Многие девушки (да и парни) мечтают о профессии бортпроводника. Путешествия, впечатления, незаурядная карьера — звучит действительно неплохо. Но задумывается ли кто-нибудь всерьёз, каково это быть стюардессой?
Если вам кажется, что это значит умело катать тележку с напитками по проходу салона, то будете удивлены тем, сколько часов тратиться на подготовку к полёту.
Начиная с прически и макияжа и заканчивая весом и речью. К бортпроводникам предъявляется строгий набор требований. Всё должно быть «отполировано» до блеска и представлено в соответствии с ожиданиями авиакомпании.
Вот семь вещей, которые должны учесть стюардессы малайзийских авиалиний, прежде чем они смогут даже просто попасть в самолёт.
Оставаться стройной
Два раза в год члены экипажа проходят проверку индекса массы тела. Приемлемый диапазон для бортпроводников составляет 22-25 (женщины), 25-28 (мужчины).
Если член экипажа выходит за пределы этих показателей, его будут проверять на ежемесячной основе, пока он не вернётся в форму, в течении двух месяцев подряд.
Если за это время он не сможет сбросить лишнее, проверять будут через 2 недели.
Ходить, как модель
Члены экипажа должны научиться красиво двигаться в форме, проходя через аэропорт. В учебном центре есть подиум, окруженный зеркалами, так что все желающие могут тренироваться и отрабатывать свои движения.
Причёска
У мужчин и женщин есть специально выделенные помещения, где они делают причёски и макияж для полёта. У представителей обоих полов волосы должны быть выше воротника, причёски сделаны только в утверждённых стилях. Мужчины должны быть опрятно и красиво побриты.
Выглядеть хорошо.
Когда дело доходит до макияжа, компания оставляет некую свободу действий, но всё же требует, чтобы женщины носили цвета, которые идут их цветотипу. Кроме того, им следует пользоваться тоном, если кожа не идеальна.
«Пожалуйста, передайте соль»
Членов экипажа учат правильному питанию и застольному этикету, но не для перелётов, а для ужинов в отелях и ресторанах, когда бортпроводники находятся на работе.
Носить аксессуары
Часы можно носить, но их диаметр не должен превышать 1,5 см у женщин и 1,8 см у мужчин. Также можно носить только два кольца, но не на одном и том же пальце и не на двух пальцах подряд. Это означает, что обручальные кольца у женщин должны быть разделены.
Нормально разговаривать
Стюардессам малайзийских авиалиний рекомендуется говорить с естественным акцентом, а не пытаться как можно больше подражать английскому произношению. Это необходимо для предотвращения фейкового звучания объявлений на борту самолёта.
Быть стюардессой не так уж и легко. Расскажите об этом своим друзьям, поделитесь постом!
Источник: https://travelask.ru/blog/posts/554-7-strozhayshih-pravil-kotorym-dolzhny-sledovat-bortprovodnik
Термальная вода, лимфодренажные чулки и другие секреты красоты стюардесс
Они не только обеспечивают нам комфортные перелеты, но и являются лицом авиаперевозчика.
С симпатичными бортпроводницами снимают завлекающие рекламные ролики, о них выпускают фильмы, ими восхищаются мужчины. Как стюардессам удается всегда так хорошо выглядеть, выяснял WMJ.ru.
И в этом нам помогла 21-летняя Виктория, сотрудница авиакомпании «Аэрофлот».
О здоровье ног и лимфодренажных чулках
Стюардессы — это, безусловно, прекрасные, постоянно улыбающиеся девушки. Но и у них есть свои профессиональные недуги. Бывает, что за один полет бортпроводницы проходят с улыбкой и на каблуках аж до 10 километров! Вкупе с постоянными перепадами атмосферного давления нагрузка на их хорошенькие ножки становится колоссальной, что чревато варикозом.
Однако эти хрупкие девушки нашли действенный способ борьбы с этим неприятным заболеванием — лимфодренажные чулки. Компрессионный трикотаж, из которого они сделаны, равномерно распределяет давление на венозную стенку. А сами гольфы служат дополнительном каркасом для вен, предотвращая их чрезмерное растяжение.
Кстати, покупать компрессионные чулки и колготки лучше не те, что продаются в аптеках, а заказывать прямо в профильном лечебном учреждении.
— комментирует Виктория, сотрудница «Аэрофлота».
Также после рейса стюардессы по возможности у себя дома или в гостиничном номере минут 20 лежат с поднятыми вверх ногами, чтобы нормализовать отток крови. Помимо этого, для профилактики используют косметические и лечебные препараты, улучшающие тонус вен.
О калорийном рационе и модельной внешности
Длинноногие красавицы-стюардессы своими точеными фигурами смогли бы соперничать с любыми профессиональными моделями. Правда, как они сами признаются, на диетах сидят редко: энергия нужна обязательно. Однако за фигурами все-таки приходится очень строго следить. Твой размер больше 48-го? Сначала выговор, а если не сбросила лишние килограммы, то и вовсе может последовать увольнение.
«Но увлекаться ею нельзя — так через два месяца можно и в форму не влезть. В последнее время из предложенного ем только салат и фрукты, не хочу поправиться», — рассказывает наша героиня.
На борту стюардессы постоянно в движении, поэтому и по прилете они продолжают поддерживать себя в форме. Большинство девушек предпочитают спортзал, йогу или пилатес.
Об азиатском массаже, отдыхе после рейса и салонах красоты
Все стюардессы в один голос заявляют, что после рейса не могут представить свой отдых без сна и расслабляющих процедур. «Увидеть стюардессу в выходной — это ужасно.
Человек полусонный, уставший, еле-еле передвигающийся. Мне всегда хочется спать. Где бы ты ни была, во сколько бы ни летела. Даже если вылет в 18:00.
Ведь нам за два часа надо быть в аэропорту, а значит, в 13:00 уже собранной выходить из дома», — признается Виктория.
По прилете в азиатские страны девушки с удовольствием бегут на укрепляющий и восстанавливающий массажи к местным мастерам. А посещение спа у них вообще любимое занятие. Часто даже сами авиакомпании предоставляют стюардессам специальные купоны на посещение косметических процедур в разных уголках мира.
«В салонах мне нравится делать кислотный химический пилинг кожи лица. Действие слабого раствора кислоты удаляет ненужные кожные ткани. Приходится пару дней ходить со слегка розовой кожей, зато потом все ненужное трескается и, как у ящерицы, слезает кусками. Кожа в результате становится мягкой, как у младенца», — делится своим секретом с WMJ.ru Вика.
Не только стюардессы, но и все пассажиры сталкиваются с тем, что в салоне всегда сухой воздух. Кожа обезвоживается и начинает шелушиться. Основной совет бортпроводниц — пить больше чистой минеральной воды. Так кожа всегда будет оставаться чистой и сияющей. Помимо этого, для увлажнения отлично подходит термальная вода — она еще и прекрасно освежает.
«Под макияж наношу самый простой детский крем — пожалуй, лучшее средство для лица. Также не забываю постоянно пить воду. У нас на рейсе у каждого своя литровая бутылка. Мы их подписываем и кладем в свои шкафчики», — призналась WMJ.ru Вика.
Обязательным пунктом стоит отметить увлажняющие крем и маски для лица — это основа поддержания здоровой и красивой кожи бортпроводниц.
А вот от тональных кремов стюардессы чаще отказываются. Они сушат кожу и забивают поры. Поэтому идеальный тон девушки создают с помощью BB-крема. В его основу входят увлажняющие компоненты, а легкий нюдовый оттенок отлично маскирует все недостатки.
Не забывают бортпроводницы и про походы в бани и сауны: они оказывают отличное влияние на кожу и лучше всех косметических средств дарят лицу сияющий вид.
О штрафах, форме и нормах внешнего вида
Общему впечатлению от внешнего вида стюардессы стоит уделить особое внимание. Выглядеть презентабельно их учат в специализированных учебных центрах. Бортпроводницы ходят по специальным подиумам с зеркалами — обретают навык хорошо двигаться в форме. Кроме того, если у сотрудницы пятнышко на юбке, неаккуратный макияж или вульгарный маникюр — могут вообще снять с рейса.
— рассказывает Вика.
В их образе все продумано до мелочей. В буквальном смысле. Чтобы платочек, который они завязывают на шею, всегда имел красивую форму, его обрызгивают лаком для волос, а потом проглаживают. Так его концы всегда четко смотрят в разные стороны, как накрахмаленные.
О фирменных укладках
Наверное, у многих при слове «стюардесса» в голове всплывает образ девушки в форме с прической из аккуратного пучка. Действительно, авиакомпании четко прописывают стандарты для укладок.
Так, по требованиям, если длина волос превышает уровень воротника, необходимо делать низкий пучок или низкую греческую прическу, также допустимы так называемые «бублик» или «ракушка».
Распущенные волосы разрешены, только если у девушки каре.
«На борту укладка очень быстро портится, волосы начинают торчать в разные стороны, — делится с нами Виктория. — Поэтому все выливают на себя огромное количество лака, кто-то использует гель.
У меня лично лак всегда с собой.
Естественно, волосы от этого портятся, поэтому в любое свободное время, в день или в ночь перед рейсом, я наношу на кончики волос масло — либо репейное, либо касторовое».
Кредо стюардессы — поддерживать красоту в любую свободную минуту. Они всегда сумеют припудрить носик или подкрасить блеском губы.
— говорит Вика.
И хотя мейкап для бортпроводниц обязателен, это не значит, что девушка может выйти на работу с черным smoky eyes и накладными ресницами. Макияж должен быть естественным и выглядеть гармонично, в натуральных персиковых или розовых оттенках.
«Обычно наношу тональную основу Dior, прозрачную пудру того же бренда для матового эффекта, румяна. Могу нарисовать легкие стрелки, и, конечно, выделяю ресницы тушью.
Брови не должны быть слишком «жирными», они всегда натурального оттенка и смягчают черты лица. Для губ использую карандаш оттенка nude либо тинт. Когда у нас форма в малиновых или красных цветах, нам разрешают красную помаду.
Многие девочки ее обожают, но мне кажется, что это перебор», — признается стюардесса.
А еще девушек действительно учат основам мейкапа — им присылают видеоуроки, в которых рассказывают, как правильно наносить тон, блеск, пудру, румяна, тени, и, главное, чем.
О требованиях к маникюру
Ухоженный и естественный. К маникюру требования в авиакомпаниях такие же строгие. Поэтому неизменным фаворитом всех бортпроводниц остается френч или нюдовые тона на ногтях.
«Маникюр должен быть одного тона. Нельзя, как многие любят, делать один ноготь с пайетками или стразами, другой с узором или блестяшками. Я предпочитаю бежевые, светло-розовые или же кофейные цвета, не яркие и не темные. Форма — закругленный квадрат. Длинные ногти не разрешены. Да и самой неудобно работать с тележками: девчонки ногтей лишаются только так!» — делится с WMJ.ru Вика.
К слову, как раз из-за постоянного взаимодействия с тележками и переносом контейнеров стюардессы практически всегда выбирают гель-лак, так как обычный лак быстро сходит или скалывается.
Напоследок мы попросили нашу героиню Вику дать читательницам WMJ.ru несколько бьюти-советов:
На время перелета лучше отказаться от вечернего макияжа, иначе к приземлению будешь выглядеть как панда: тени осыплются, а тушь сотрется. Сделай простой мейкап, который всегда легко поправить, чтобы выглядеть свежо. Но не забывай о том, что лучше, чтобы вся косметика была с увлажняющими компонентами.
При длительных перелетах сними макияж и нанеси на кожу увлажняющую маску Talika на тканевой основе. Когда самолет сядет, твоя кожа будет выглядеть сияющей и отдохнувшей.
То же касается режима питья. В самолете очень сухо, организм быстро обезвоживается, поэтому пить нужно как можно больше чистой воды.
Все средства по уходу — шампуни, бальзамы, масла и кремы — лучше брать в миниатюре.
Источник: https://woman.rambler.ru/beauty/37516666-termalnaya-voda-limfodrenazhnye-chulki-i-drugie-sekrety-krasoty-styuardess/
Небо, самолет, девушки: как живут стюардессы
Доброжелательные, обаятельные, привлекательные. Эти девушки всегда на высоте – во всех смыслах этого слова.
Накануне профессионального праздника мы спросили у стюардесс авиакомпании S7 Airlines, какие меры предпринять, чтобы не оставить свою красоту на борту, трудно ли постоянно одеваться так, как велит дресс-код, а не советуют модные дизайнеры, и реально ли устроить личную жизнь там, где, говорят, совершаются браки – в небесах.
12 июля отмечается Всемирный день бортпроводника. Накануне праздника Woman.ru пообщался с девушками в форме и узнал, как живут стюардессы.
У красавиц-бортпроводниц компании S7 Airlines Алеси Кузиной, Оксаны Буравлевой, Марины Береговой и Алены Полунадежиной разный летный стаж — от 6 месяцев до 26 лет, а отношение к своей работе одинаковое.
Им нравится драйв — постоянная смена обстановки и новые знакомства, но легким свой труд не назвала ни одна из девушек. Каждая осознает, что их профессия — это не только общение и путешествия.
Романтика романтикой, но, в первую очередь, стюардессы отвечают за обеспечение безопасности полетов пассажиров.
О возможности найти любовь на борту
Если вы думаете, что в стюардессы идут девушки, мечтающие устроить личную жизнь прямо в полете, то ошибаетесь. Никаких преимуществ в делах сердечных эта профессия не дает. По крайней мере, так считают сами бортпроводницы. «Шансы у всех одинаковые. Все зависит от личного обаяния», — уверена Оксана Буравлева.
«Самолет – не место для знакомства! – заявляет, улыбаясь, Алеся Кузина. – Пассажиры бизнес-класса обычно на борту заняты своими делами – планированием встреч, работой на компьютере. Хотя комплименты делают часто. В экономическом классе пассажиры-мужчины более активные, постоянно просят номер телефона». А особо находчивые проявляют изобретательность.
«Был случай, когда молодой человек попросил номер телефона у моей коллеги, а она отказала. Тогда он оставил в салоне книгу, когда выходил, — там была записка с просьбой ему позвонить», — вспоминает Алеся.
Бортпроводник-инструктор Марина Берегова и вовсе уверена, что на данный момент познакомиться с пассажиром очень сложно: «Если раньше, когда я начала работать, лет 20 назад, были бесконечные знакомства со стюардессами, то сейчас ситуация поменялась.
Нельзя сказать, что девочки идут работать бортпроводницами, чтобы познакомиться с пассажирами бизнес-класса, у них другая мотивация».
«Только в редких случаях мысли о замужестве приводят в нашу профессию», — считает Алеся Кузина и добавляет, что вряд ли такая особа надолго останется стюардессой, а Марина полностью солидарна с коллегой:
«Если ты не любишь людей, не заболеешь этой работой, ты долго не продержишься».
«Да, в процессе работы, конечно, можно с кем-то познакомиться, но это точно не цель.
А так, знакомятся наши девочки на отдыхе, в клубах и так далее — мы очень много путешествуем, кроме того, наша компания предоставляет нам возможность летать по корпоративным билетам рейсами S7 Airlines и авиакомпаний альянса oneworld по всем миру. У нас много возможностей познакомиться не только на работе», – говорит Марина.
О секретах красоты
Перед рейсом (особенно перед длительным) стюардессы, как правило, увлажняют кожу, стараются баловать ее питательными масками. На борту девушки пьют много жидкости, чтобы поддерживать кожу лица в тонусе, ведь во время полета влажность на борту всего 10-20%, а на земле около 70%. И, конечно же, используют термальную воду.
«Я советую пить чистую воду – это самое главное для красоты. Во время перелетов можно пользоваться термальной водой, это также помогает сохранить свежесть кожи. Пассажиркам советую в полете наносить минимальный макияж, оставляя кожу чистой», — делится Оксана Буравлева.
После полета бортпроводницы рекомендуют не лениться и сделать зарядку для ног (комплекс упражнений легко найти в Интернете), принять душ (в идеале контрастный), снять всю косметику, а затем нанести уходовые средства заново (разве что крем выбрать более жирный).
Стюардессы также советуют увлажняющие маски, которые отлично борются с сухостью кожи. Еще одна палочка-выручалочка — охлаждающий крем для век.
«Есть у нас такое понятие «предполетный» и «послеполетный» отдых – он обязателен. Если стюардесса не успеет восстановить свои силы, то это обязательно отразится на лице, а для нас очень важно быть красивыми», – делится Марина Берегова.
О требованиях к внешнему виду и необходимости носить форму
Невероятно, но факт! Девушки, которые психологически готовы постоянно носить форму и одеваться в соответствии с должностной инструкцией, существуют.
«У нас есть документ «Требования к внешнему виду и поведению сотрудников авиакомпании», где все прописано, – раскрывает секреты профессии Марина Берегова. – И высота каблука, и цвет колготок, и цвет и длина волос, и количество украшений, и цвет лака на ногтях. У нас даже сережки у всех одинаковые – мы носим жемчужные пуссеты».
Цвет волос у стюардессы должен быть естественным, а прическа – аккуратной. Если длинные волосы, то убраны в пучок, если каре, то не должны касаться воротничка. Макияж обязателен, но должен гармонично сочетаться с формой.
Туфли черные или темно-коричневые — без украшений, на устойчивом, удобном каблуке, не выше 6-7 см. Колец – не больше двух (по одному на руке).
Часы – классические, с циферблатом с прописанными цифрами, желательно на черном ремешке.
Маникюр для летней формы — нейтральных цветов или френч. Красный лак разрешен, но исключительно в холодное время года, когда стюардессы носят зимнюю форму.
Резкие парфюмы под запретом, ведь летают и пассажиры с аллергией, а подобный запах может вызвать ее приступ.
«Когда мы приходим на рейс, старшие бортпроводники и инструкторы проверяют наш внешний вид на соответствие корпоративному стилю. Могут сделать замечание и даже оштрафовать, но это бывает в исключительных случаях».
«Форма – это самая любимая одежда, наряд, а не обязанность! Когда я ее надеваю, мне постоянно делают комплименты. На длинные перелеты я предпочитаю платья — мне в них более комфортно. А на короткие рейсы — юбку и пиджак», — признается Оксана Буравлева
«Форма – это огромный плюс. Ты не задумываешься каждый день, что надеть с утра. И при этом у тебя полный шкаф одежды! Мне очень нравится наша форма – форма S7 Airlines. Моя любимая вещь — юбка, ее ремешок красиво подчеркивает талию», — считает Алеся Кузина.
О курьезных случаях на борту
«Перед Новым годом, 31 декабря, был рейс из Москвы, с нами летел симфонический оркестр на гастроли в Иркутск. Мы закончили обслуживание и предлагали пассажирам шампанское, когда к нам подошел саксофонист с необычным предложением: «Очень хочется праздника.
Мы вот пьем шампанское, ну разрешите я на саксофоне поиграю во втором салоне для людей. Пожалуйста!». Мы согласовали это с командиром, пассажиры сказали, что они только за. И так мы прекрасно летели.
У меня было чувство, что это какой-то ресторан в небе: саксофон играет, мы разносим шампанское, у всех новогоднее настроение, потом зазвучала скрипка – знаете, было очень здорово», – вспоминает Марина Берегова.
«Недавно летала с коллегой — она поделилась историей. На рейсе пассажирка перепутала багажную полку с люлькой для ребенка и положила его туда спать. Хорошо, что при проверке бортпроводник задал ей вопрос о том, где ребенок…» — рассказывает Алена Полунадежина
«Больше всего запомнился один случай в начале моей карьеры. Пассажир эконом-класса сделал предложение своей девушке.
Как отреагировали другие пассажиры – это что-то невероятное! До сих пор помню этот момент! Как все аплодировали этому парню! В одну секунду поменялась полностью обстановка на борту – все стали общаться между собой, больше улыбаться друг другу», – делится с нами Оксана Буравлева.
О предполетном волнении
«Мне кажется, что большинство пассажиров волнуются в момент взлета… Этого точно делать не нужно. Например, в нашей авиакомпании самолеты обслуживаются отлично — они у нас новенькие, хорошенькие, красивенькие. Я бы посоветовала таким пассажирам смотреть на стюардесс — мы всегда улыбаемся, а это успокаивает», — рекомендует Алеся Кузина.
«Самое главное — не снимать стресс алкоголем! Алкоголь может только усугубить ситуацию. И вообще не стоит забывать, что самый безопасный вид транспорта — это самолет!» — предупреждает Оксана Буравлева.
«Помогают в полете отвлечься от переживаний просмотр фильмов и любимая музыка. А на борту мы будем рады оказать любую помощь!» – советует Алена Полунадежина.
О приметах и суевериях
«У нас такие же суеверия, как и у других людей. Пуговица оторвалась перед рейсом — пришивать нельзя, а то рейс задержат. А у пассажиров существует такая примета: чтобы полет прошел удачно, нужно три раза постучать справа от двери, когда входишь на борт. Часто замечаю, что стучат», — улыбается Оксана Буравлева.
Источник: http://www.woman.ru/psycho/career/article/152143/